Трещины и сколы на лобовых стеклах: советы Автопанорамы

Трещины и сколы на лобовых стеклах: советы АвтопанорамыСегодня поговорим о лобовых стеклах. Точнее, о трещинах и сколах, от которых не застрахован никто.

Катерина Гусева, журналист «Автопанорамы»:

«Лобовое стекло – это болезненная тема для любого автолюбителя. Проблемы можно получить на ровном месте. Вылетел камень из-под фуры – и вот пожалуйста! Трещина!»

СМОТРИТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

АВТОПАНОРАМЫ НА НАШЕМ

YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Трещины не только мешают обзору, но и со временем повреждают дворники, подрезая понемногу резинки. Так что, если решите все же сэкономить и не менять лобовик, не удивляйтесь, что щетки будут очищать стекло хуже и хуже.

Алексей Кекелев, мастер СТО:

«Когда трещина находится со стороны водителя, лобовое стекло требует замены. С чем это связано – связано с тем, что данный автомобиль не пройдет техосмотр. Также человек с такой трещиной не сможет выехать за границу».

Справедливости ради, надо сказать, что на безопасность движения трещины и сколы на лобовом стекле практически не влияют, если не считать того, что обзор может становиться хуже – придется больше напрягать зрение и присматриваться.

Катерина Гусева, журналист «Автопанорамы»:

«Следует понимать, что современное лобовое стекло – это система «триплекс». То есть стекло, пленка и снова стекло. Это значит, что лобовик даже при очень большой трещине – вот при такой! – на колени вам не выпадет».

Это значит, что каждый сам определяет, менять лобовик с трещиной сейчас или еще поездить. Можно также попробовать отремонтировать стекло на специальном сервисе. Но если все же решили менять, важно учесть несколько нюансов.

Алексей Кекелев, мастер СТО:

«Человек, который выбирает стекло, которое намного дешевле остальных, он должен быть готов к тому, что это стекло будет не очень хорошего качества. Оно может искажать, оно может по геометрии ложиться на кузов плохо».

Логика тут проста: чем дороже стекло – тем оно лучше. Впрочем, сэкономить все же можно. Например, если ваш разбитый лобовик оснащен функцией подогрева зоны щеток или же датчиками дождя, а вы этими опциями особо не пользуетесь, можно взять стекло и без них.

Но вот на чем точно экономить нельзя – так это на СТО. В том смысле, что в гараже у дяди Васи будет, конечно, дешевле, но есть риск, что работа будет сделана некачественно, и проблем потом не оберешься! Например, при срезке старого клея вам могут повредить лакокрасочное покрытие.

Алексей Кекелев, мастер СТО:

«Если повреждение не обработать, то в дальнейшем появляется коррозия кузова. Чем это чревато – может лопнуть стекло со временем или происходить протекание лобового стекла в том месте, где образуется коррозия».

Одним словом, думайте сами, решайте сами, менять или не менять. Но если уж решили менять, выбирайте лучшее, а не дешевое. Помните, что скупой платит дважды.

Катерина Гусева

журналист «Автопанорамы»

Закрытая информация, только для зарегистрированных пользователей !