Трещины и сколы на лобовых стеклах: советы Автопанорамы
Сегодня поговорим о лобовых стеклах. Точнее, о трещинах и сколах, от которых не застрахован никто.
Катерина Гусева, журналист «Автопанорамы»:
«Лобовое стекло – это болезненная тема для любого автолюбителя. Проблемы можно получить на ровном месте. Вылетел камень из-под фуры – и вот пожалуйста! Трещина!»
СМОТРИТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ
АВТОПАНОРАМЫ НА НАШЕМ
YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Трещины не только мешают обзору, но и со временем повреждают дворники, подрезая понемногу резинки. Так что, если решите все же сэкономить и не менять лобовик, не удивляйтесь, что щетки будут очищать стекло хуже и хуже.
Алексей Кекелев, мастер СТО:
«Когда трещина находится со стороны водителя, лобовое стекло требует замены. С чем это связано – связано с тем, что данный автомобиль не пройдет техосмотр. Также человек с такой трещиной не сможет выехать за границу».
Справедливости ради, надо сказать, что на безопасность движения трещины и сколы на лобовом стекле практически не влияют, если не считать того, что обзор может становиться хуже – придется больше напрягать зрение и присматриваться.
Катерина Гусева, журналист «Автопанорамы»:
«Следует понимать, что современное лобовое стекло – это система «триплекс». То есть стекло, пленка и снова стекло. Это значит, что лобовик даже при очень большой трещине – вот при такой! – на колени вам не выпадет».
Это значит, что каждый сам определяет, менять лобовик с трещиной сейчас или еще поездить. Можно также попробовать отремонтировать стекло на специальном сервисе. Но если все же решили менять, важно учесть несколько нюансов.
Алексей Кекелев, мастер СТО:
«Человек, который выбирает стекло, которое намного дешевле остальных, он должен быть готов к тому, что это стекло будет не очень хорошего качества. Оно может искажать, оно может по геометрии ложиться на кузов плохо».
Логика тут проста: чем дороже стекло – тем оно лучше. Впрочем, сэкономить все же можно. Например, если ваш разбитый лобовик оснащен функцией подогрева зоны щеток или же датчиками дождя, а вы этими опциями особо не пользуетесь, можно взять стекло и без них.
Но вот на чем точно экономить нельзя – так это на СТО. В том смысле, что в гараже у дяди Васи будет, конечно, дешевле, но есть риск, что работа будет сделана некачественно, и проблем потом не оберешься! Например, при срезке старого клея вам могут повредить лакокрасочное покрытие.
Алексей Кекелев, мастер СТО:
«Если повреждение не обработать, то в дальнейшем появляется коррозия кузова. Чем это чревато – может лопнуть стекло со временем или происходить протекание лобового стекла в том месте, где образуется коррозия».
Одним словом, думайте сами, решайте сами, менять или не менять. Но если уж решили менять, выбирайте лучшее, а не дешевое. Помните, что скупой платит дважды.
Катерина Гусева
журналист «Автопанорамы»
Закрытая информация, только для зарегистрированных пользователей !